Поиск по сайту

 

ВНИМАНИЕ!

Уполномоченным

по правам человека

в Иркутской области

открыта

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

по вопросам

ЧАСТИЧНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ

В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

8-991-370-61-06

__________________

Как избежать обмана при
получении юридических услуг – 

Рекомендации на сайте 
Управления Роспотребнадзора 
по Иркутской области 

https://t.me/ombudsman38

 

 

Уважаемые жители Иркутской области!

Адрес электронной почты не предназначен для приема обращений граждан

Для направления обращения необходимо воспользоваться сервисом Интернет-приемная

 

Уважаемые жители Иркутской области! 

В ходе личного приема необходимо соблюдать

социальную дистанцию (1,5-2 метра),

использовать средства защиты

органов дыхания

(медицинские или гигиенические маски), перчатки.

 

Адрес:  г. Иркутск, ул. Карла Маркса, дом 40, офис 807 (Деловой центр "Собрание")

Почтовый адрес:

664011, г. Иркутск, а/я 16.

E-mail: ombudsman38@mail.ru

 

Прием граждан сотрудниками аппарата

Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется

с понедельника по четверг

с 14 часов до 17 часов.

Личный прием Уполномоченным по правам человека в Иркутской области

осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06, 

сот. 8-991-370-61-06

Уважаемые жители Иркутской области!

Адрес электронной почты не предназначен для приема обращений граждан

Для направления обращения необходимо воспользоваться сервисом Интернет-приемная
 

  

 

 

Новости

7 июня 2013 г.

Новый паспорт гражданину обязаны выдать за десять дней

 

ЭТА СТАТЬЯ ЯВЛЯЕТСЯ КОММЕНТАРИЕМ К:

 

Приказ Федеральной миграционной службы (ФМС России) от 30 ноября 2012 г. N 391 г. Москва "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации"

 

Новый административный регламент по выдаче новых или замене старых общегражданских российских паспортов публикуется в "Российской газете". Смысл документа – упорядочить и максимально упростить для граждан пока еще болезненную процедуру получения удостоверения собственной личности.

Во многих территориальных подразделениях ФМС России получить паспорт достаточно легко, просто и быстро. Разумеется, при выполнении всех необходимых "упражнений" – правильно заполненном заявлении, предоставлении фотографий, справок и квитанции об уплате пошлины. Но есть места, где приходится выстаивать многочасовые очереди в весьма некомфортных условиях. И выслушивать некорректные, мягко говоря, замечания чиновников. А то и возвращаться в так называемый паспортный стол по второму и даже третьему кругу. Причин таких "неувязочек" много. Одна из них – отсутствие или несоблюдение единых для всех правил оказания государственных услуг. Некоторые чиновники, исходя из местных специфических условий, выстраивают собственные, удобные им правила, в том числе график приема населения и даже требования к сдаваемым документам.

Понятно, что такая свободная трактовка, казалось бы, серьезнейшей государственной функции не вызывала одобрения у населения. Поэтому руководство Федеральной миграционной службы в новом регламенте расписало буквально каждый шаг общения своих сотрудников с гражданином и весь дальнейший алгоритм действий работников ведомства.

Чтобы не было разночтений, тем более вольных толкований тех или иных требований к документам или к графику работы подразделения, разработаны обязательные для всех одинаковые требования. Так, например, в регламенте четко прописано, что паспорта выдаются гражданам в 10-дневный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов или заявления о выдаче, замене паспорта и личной фотографии в форме электронных документов в случае оформления паспорта по месту жительства. В том числе и в связи с утратой, похищением паспорта, если этот документ ранее выдавался этим же подразделением. Есть и другой срок – 2 месяца, если все необходимые документы и заявление поданы не по месту жительства и не в то подразделение, где раньше оформлялся, скажем, потерянный паспорт.

Что важно, регламент четко указывает, сколько времени человек может находиться в очереди, сколько минут его вправе консультировать специалист, в том числе и по телефону, сколько времени дается сотрудникам на сбор и проверку всех необходимых сведений и документов. Кстати, регламент требует от руководителей подразделений так распределять обязанности между своими подчиненными, чтобы не создавать очередей.

В регламенте по пунктам перечислены основания, когда ведомство вправе отказать гражданину в приеме заявления и документов и даже в оказании государственной услуги.

 

Источник: «Российская газета»

Последние новости


26.09.2022
Уполномоченным по правам человека в Иркутской области открыта ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по вопросам ЧАСТИЧНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ звонки принимаются по тел. 8-991-370-61-06
23.09.2022
В августе текущего года в адрес Светланы Семеновой - Уполномоченного по правам человека в Иркутской области поступило обращение гражданки Л., которая сообщила, что в прошлом году с ее банковской карты...
22.09.2022
Уполномоченный по правам человека в Иркутской области выступил соорганизатором региональной конференции «Поиск пропавших людей. Проблемы, профилактика, взаимодействие». Конференция была проведена в рамках...
21.09.2022
Уполномоченным по правам человека в Иркутской области Светланой Семеновой проведено расширенное заседание Экспертного совета «Право на защиту в уголовном судопроизводстве. Актуальные вопросы реализации»....
20.09.2022
Источник: https://irkobl.ru/news/2081642/ 20.09.2022 Вопросы социальной поддержки граждан обсудил на встрече с Уполномоченным по правам человека в РФ Татьяной Москальковой Губернатор Иркутской
20.09.2022
Накануне в рамках обмена региональным опытом совместно с Уполномоченным по правам человека в Пермском крае Павлом Миковым посетили Иркутский техникум архитектуры и строительства. Сегодня в Иркутске это...

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.