Поиск по сайту

 

ВНИМАНИЕ!

Уполномоченным

по правам человека

в Иркутской области

открыта

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

по вопросам

ЧАСТИЧНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ

В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

8-991-370-61-06

Наиболее часто встречающиеся

вопросы по этой теме в разделе

ВОПРОСЫ МОБИЛИЗАЦИИ

_________________

Как избежать обмана при
получении юридических услуг – 

Рекомендации на сайте 
Управления Роспотребнадзора 
по Иркутской области 

https://t.me/ombudsman38

 

 

 

Уважаемые жители Иркутской области!

Адрес электронной почты не предназначен для приема обращений граждан

Для направления обращения необходимо воспользоваться сервисом Интернет-приемная

 

Уважаемые жители Иркутской области! 

В ходе личного приема необходимо соблюдать

социальную дистанцию (1,5-2 метра),

использовать средства защиты

органов дыхания

(медицинские или гигиенические маски), перчатки.

 

Адрес:  г. Иркутск, ул. Карла Маркса, дом 40, офис 807 (Деловой центр "Собрание")

Почтовый адрес:

664011, г. Иркутск, а/я 16.

E-mail: ombudsman38@mail.ru

 

Прием граждан сотрудниками аппарата

Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется

с понедельника по четверг

с 14 часов до 17 часов.

Личный прием Уполномоченным по правам человека в Иркутской области

осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06, 

сот. 8-991-370-61-06

Уважаемые жители Иркутской области!

Адрес электронной почты не предназначен для приема обращений граждан

Для направления обращения необходимо воспользоваться сервисом Интернет-приемная
 

   

 

 

Новости

7 июня 2013 г.

Новый паспорт гражданину обязаны выдать за десять дней

 

ЭТА СТАТЬЯ ЯВЛЯЕТСЯ КОММЕНТАРИЕМ К:

 

Приказ Федеральной миграционной службы (ФМС России) от 30 ноября 2012 г. N 391 г. Москва "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации"

 

Новый административный регламент по выдаче новых или замене старых общегражданских российских паспортов публикуется в "Российской газете". Смысл документа – упорядочить и максимально упростить для граждан пока еще болезненную процедуру получения удостоверения собственной личности.

Во многих территориальных подразделениях ФМС России получить паспорт достаточно легко, просто и быстро. Разумеется, при выполнении всех необходимых "упражнений" – правильно заполненном заявлении, предоставлении фотографий, справок и квитанции об уплате пошлины. Но есть места, где приходится выстаивать многочасовые очереди в весьма некомфортных условиях. И выслушивать некорректные, мягко говоря, замечания чиновников. А то и возвращаться в так называемый паспортный стол по второму и даже третьему кругу. Причин таких "неувязочек" много. Одна из них – отсутствие или несоблюдение единых для всех правил оказания государственных услуг. Некоторые чиновники, исходя из местных специфических условий, выстраивают собственные, удобные им правила, в том числе график приема населения и даже требования к сдаваемым документам.

Понятно, что такая свободная трактовка, казалось бы, серьезнейшей государственной функции не вызывала одобрения у населения. Поэтому руководство Федеральной миграционной службы в новом регламенте расписало буквально каждый шаг общения своих сотрудников с гражданином и весь дальнейший алгоритм действий работников ведомства.

Чтобы не было разночтений, тем более вольных толкований тех или иных требований к документам или к графику работы подразделения, разработаны обязательные для всех одинаковые требования. Так, например, в регламенте четко прописано, что паспорта выдаются гражданам в 10-дневный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов или заявления о выдаче, замене паспорта и личной фотографии в форме электронных документов в случае оформления паспорта по месту жительства. В том числе и в связи с утратой, похищением паспорта, если этот документ ранее выдавался этим же подразделением. Есть и другой срок – 2 месяца, если все необходимые документы и заявление поданы не по месту жительства и не в то подразделение, где раньше оформлялся, скажем, потерянный паспорт.

Что важно, регламент четко указывает, сколько времени человек может находиться в очереди, сколько минут его вправе консультировать специалист, в том числе и по телефону, сколько времени дается сотрудникам на сбор и проверку всех необходимых сведений и документов. Кстати, регламент требует от руководителей подразделений так распределять обязанности между своими подчиненными, чтобы не создавать очередей.

В регламенте по пунктам перечислены основания, когда ведомство вправе отказать гражданину в приеме заявления и документов и даже в оказании государственной услуги.

 

Источник: «Российская газета»

Последние новости


07.02.2023
К Уполномоченному по правам человека в Иркутской области Светлане Семеновой обратилась гражданка Б. с просьбой оказать содействие в предоставлении ребенку места в дошкольном учреждении населенного
06.02.2023
С каждым годом растёт количество обращений к Уполномоченному, и за каждым стоит событие в жизни человека, требующее оказания содействия, разъяснений или консультаций. 225 обращений поступило в январе текущего...
06.02.2023
Контакты Центра правовой помощи гражданам в цифровой среде ФГУП «ГРЧЦ»: Адрес: г. Новосибирск, ул. Октябрьская магистраль, д. 4, 3 этаж Телефон: +7 (383) 304-75-02 Е-mail: 4people_54@grfc.ru
03.02.2023

Один из наиболее актуальных вопросов повестки – организация работы с семьями участников специальной военной операции. К его обсуждению были приглашены представители военного комиссариата, военной прокуратуры Иркутского гарнизона, Главного управления Федеральной службы судебных приставов, министерства лесного комплекса, уполномоченные по правам человека и правам ребенка Иркутской области.

01.02.2023
К Уполномоченному по правам человека в Иркутской области Светлане Семеновой обратилась гражданка К. с жалобой на отказ управляющей компании устранить коммунальную аварию, повлекшую отключение горячего...
31.01.2023
Сегодня состоялось совместное заседание Уполномоченного по правам человека в Иркутской области и Общественной палаты Иркутской области. В ходе работы обсудили вопросы взаимодействия Уполномоченного, Общественной...

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.