Поиск по сайту

 

ВНИМАНИЕ!

Уполномоченным

по правам человека

в Иркутской области

открыта

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

по вопросам

ЧАСТИЧНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ

В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

8-991-370-61-06

Наиболее часто встречающиеся

вопросы по этой теме в разделе

ВОПРОСЫ МОБИЛИЗАЦИИ

_________________

Как избежать обмана при
получении юридических услуг – 

Рекомендации на сайте 
Управления Роспотребнадзора 
по Иркутской области 

https://t.me/ombudsman38

 

 

Уважаемые жители Иркутской области!

Адрес электронной почты не предназначен для приема обращений граждан

Для направления обращения необходимо воспользоваться сервисом Интернет-приемная

 

Уважаемые жители Иркутской области! 

В ходе личного приема необходимо соблюдать

социальную дистанцию (1,5-2 метра),

использовать средства защиты

органов дыхания

(медицинские или гигиенические маски), перчатки.

 

Адрес:  г. Иркутск, ул. Карла Маркса, дом 40, офис 807 (Деловой центр "Собрание")

Почтовый адрес:

664011, г. Иркутск, а/я 16.

E-mail: ombudsman38@mail.ru

 

Прием граждан сотрудниками аппарата

Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется

с понедельника по четверг

с 14 часов до 17 часов.

Личный прием Уполномоченным по правам человека в Иркутской области

осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06, 

сот. 8-991-370-61-06

Уважаемые жители Иркутской области!

Адрес электронной почты не предназначен для приема обращений граждан

Для направления обращения необходимо воспользоваться сервисом Интернет-приемная
 

  

 

 

Новости

29 июля 2008 г.

В Ангарске транспортный вопрос решен

В Ангарске транспортный вопрос решен

Осенью всех пассажиров ангарского общественного транспорта, а также перевозчиков ждут глобальные перемены. Сейчас городская администрация осуществляет разработку принципиально иного подхода к пассажирским перевозкам и их порядка.

Нет, с виду-то в Ангарске все пристойно: ни один маршрут не ездит без лицензии, согласования, разрешения и договора с городской администрацией. Однако за кадром остается конкурентная борьба между маршрутами, дублирующими друг друга. Кроме того, втемную утверждается стоимость проезда: кто-то один оформил документы и получил новую цену от службы по тарифам, а поехали по ней все. Качество обслуживания пассажиров также оставляет желать лучшего. Все время поступают жалобы: то водитель не остановился по требованию, то устроил экстрим с гонками, то ветерана заставил за проезд платить. А люди порой и не знают, кому можно пожаловаться, потому что в маршрутках нет контактных телефонов – ни единственной контролирующей инстанции – транспортной инспекции, которая находится в Иркутске, ни предприятия-перевозчика, директору которого можно «капнуть» на нерадивого водителя.

И самое главное, за что многие ангарчане не любят маршрутное такси, – надпись «льгот нет». Получается, что платежеспособное население трясется в «газели», а неплатежеспособное ждет трамвая, который хоть и пилит по рельсам, но все же на 2 рубля дешевле.

Но с этой осени пассажирам обещают, что никакой разницы между автобусом, маршруткой и трамваем не будет. Что первым подойдет, туда и садись, будь ты хоть льготник, хоть подпольный миллионер. Расплачиваться за проезд будешь пластиковой карточкой, которую можно заправлять деньгами, как мобильный телефон.

– Деньги населения не должны лежать в кармане. Они должны быть на карточке и работать в полной безопасности. Карточка имеет семь степеней защиты против пропажи денег, – заявила разработчик транспортной программы Любовь Цукерман из Иркутска.

Глава Ангарска Леонид Михайлов поставил жесткие сроки: с 1 сентября новая система пассажирских перевозок должна заработать. Четыре месяца на раскачку, и к Новому году 200 терминалов в общественном транспорте должны быть.

Когда разработчики программы ездили по Ангарску, знакомясь с существующими маршрутами, они раскритиковали остановки. Действительно, на многих нет никакой информации: какие маршруты здесь проходят, какое у них расписание, какой интервал движения. Поэтому в рамках транспортной программы будут заложены деньги на оборудование остановок.

При разработке программы специалисты, выполняющие по заказу города эту работу, ориентировались на мнение одного из старейших перевозчиков, теперь уже бывшего директора ангарской автоколонны № 1948 Ивана Лукьянова. Именно это предприятие наверняка станет базой для внедрения новшеств.

Кроме этого в городской администрации начнет функционировать транспортный отдел, который будет работать как с перевозчиками, так и с населением через центральную диспетчерскую службу управления, которую также надо создать. Предполагается, что рабочее место главного транспортного диспетчера будет оборудовано на автостанции. Оборудование, необходимое для того, чтобы этот диспетчер мог видеть происходящее на дорогах города (на каких направлениях транспорта избыток, а на каких недостаточно, сколько пассажиров, в какое время и куда ездит и сколько из них льготников), стоит 9 млн. рублей. Эти деньги депутаты городской думы, принимая целевую программу, должны изыскать уже в этом году.

В рамках новой программы будут отслеживать весь пассажиропоток, доходы и расходы перевозчиков, все остановки и интервалы движения, количество льготников. В этот процесс должны быть вовлечены все перевозчики Ангарска на равных условиях с равными стартовыми возможностями – через конкурсный отбор. Условия конкурса – качественный выпуск транспорта на линию, наличие производственной базы, высокое качество обслуживания и безопасности пассажиров. Также разработчики программы рекомендуют перевозчикам задуматься о замене «газелей» на автобусы большей вместимости.

Источник: Областная газета

Последние новости


05.10.2022
Сегодня Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Светлана Николаевна Семенова принимает участие в совещании Уполномоченных по правам человека в субъектах РФ в Екатеринбурге по вопросам мобилизации...
04.10.2022
В рамках масштабного социально-правового проекта «Правовой марафон для пенсионеров», реализующегося под эгидой Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации прошел Единый день оказания беспла
30.09.2022
В Иркутской области работает горячая линия по вопросам частичной мобилизации. Служба «122» каждый день принимает более 2,5 тысячи звонков от жителей области, 90% из них – на эту тему. По этому номеру можно...
28.09.2022
В Иркутске прошла стратегическая сессия «Формирование оптимальной схемы реабилитационного маршрута инвалида в возрасте 18 лет и старше в Иркутской области», в&
28.09.2022
К Уполномоченному по правам человека в Иркутской области Светлане Семеновой обратилась жительница города Усть-Кут Ж. с жалобой по вопросу нарушения ее права на жилье. Гр-ка Ж. указала, что является Ветер

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.