Поиск по сайту

 

Прием граждан сотрудниками аппарата 

 Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется

с понедельника по четверг

с 14 часов до 17 часов.

Личный прием Уполномоченным по правам человека в Иркутской области

осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06

 

Уважаемые жители Иркутской области!

Адрес электронной почты не предназначен для приема обращений граждан

Для направления обращения необходимо воспользоваться сервисом Интернет-приемная

 

Уважаемые жители Иркутской области! 

В ходе личного приема необходимо соблюдать

социальную дистанцию (1,5-2 метра),

использовать средства защиты

органов дыхания

( медицинские или гигиенические маски), перчатки.

 

Адрес:  г. Иркутск, ул. Карла Маркса, дом 40, офис 807 (Деловой центр "Собрание")

Почтовый адрес:

664011, г. Иркутск, а/я 16.

E-mail: ombudsman38@mail.ru

 

Уважаемые жители Иркутской области!

Адрес электронной почты не предназначен для приема обращений граждан

Для направления обращения необходимо воспользоваться сервисом Интернет-приемная

  

 

 

Временные порядки признания лица инвалидом и установления степени утраты профессиональной трудоспособности продлили до 1 октября 2021 года.

 

 

Новости

30 сентября 2021 г.

Состоялась рабочая встреча с представителями Военного комиссариата по мерам соц.поддержки участников боевых действий

 

30 сентября 2021 года Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Светлана Семенова провела рабочую встречу с представителями Военного комиссариата Иркутской области по вопросу оказания мер социальной поддержки участникам боевых действий, которые в настоящее время не могут быть признаны ветеранами боевых действий.

Это связано с тем, что Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» предусмотрен перечень территорий и временных периодов ведения боевых действий, вооружённых конфликтов с участием граждан Российской Федерации для присвоения статуса ветерана, который необходим для получения мер социальной поддержки.

В Иркутской области по предварительным данным проживает более 40 человек, которые участвовали в боевых действиях, получили ранения, некоторым установлена инвалидность, однако территории, где они проходили службу или период времени, когда они там находились, не подпадают под установленный перечень, и меры социальной поддержки для них не предусмотрены.

В ходе обсуждения рассматривались вопросы внесения изменений в вышеуказанный федеральный закон, а также перспективы решения данного вопроса в Иркутской области.

 

Последние новости


22.10.2021
https://www.un.org/ru/observances/un-day Построение мира во имя процветания Символ надежды на глобальное единство В День Организации Объединенных Наций отмечается годовщина вступления в силу в 1945 году...
22.10.2021
В рамках поддержки масштабной образовательной акции «Всероссийский единый урок «Права человека» по инициативе Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации Т.Н. Москальковой Уполномоченным...
20.10.2021
К Уполномоченному по правам человека в Иркутской области обратилась женщина, которая сообщила, что одна воспитывает дочь, отец ребенка отказался помогать в ее содержании, в связи с чем она была вынуждена...
15.10.2021
Смотреть видео Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Светлана Семенова приняла участие в авторской радиопрограмме «ПРАВОВОЙ АКЦЕНТ» В прямом эфире радиостудии БайкалУниверМедиа прошла презентация...
14.10.2021
VII Международная научно-практическая конференция « ДРУЖЕСТВЕННОЕ К РЕБЕНКУ ПРАВОСУДИЕ И ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ », состоится 2-3 декабря 2021 года (в г. Улан-Удэ, Р. Бурятия) в рамках Байкальской

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.