Поиск по сайту

 

Прием граждан сотрудниками аппарата 

 Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется

с понедельника по четверг

с 14 часов до 17 часов.

Личный прием Уполномоченным по правам человека в Иркутской области

осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06

 

Уважаемые жители Иркутской области!

Адрес электронной почты не предназначен для приема обращений граждан

Для направления обращения необходимо воспользоваться сервисом Интернет-приемная

 

Уважаемые жители Иркутской области! 

В ходе личного приема необходимо соблюдать

социальную дистанцию (1,5-2 метра),

использовать средства защиты

органов дыхания

( медицинские или гигиенические маски), перчатки.

 

Адрес:  г. Иркутск, ул. Карла Маркса, дом 40, офис 807 (Деловой центр "Собрание")

Почтовый адрес:

664011, г. Иркутск, а/я 16.

E-mail: ombudsman38@mail.ru

 

Уважаемые жители Иркутской области!

Адрес электронной почты не предназначен для приема обращений граждан

Для направления обращения необходимо воспользоваться сервисом Интернет-приемная

  

 

 

Временные порядки признания лица инвалидом и установления степени утраты профессиональной трудоспособности продлили до 1 октября 2021 года.

 

 

[29/07/20] Предупреждение травматизма: Минтруд разрешил покрыть за счет взносов расходы на борьбу с вирусом

Опубликован приказ с изменениями в Правила финансирования предупредительных мер по сокращению производственного травматизма. Страхователи смогут уменьшить сумму взносов на травматизм, если проводят тестирование сотрудников на коронавирус, а также приобретают для них маски, перчатки, антисептики для рук и ряд других товаров. Подать заявление о финобеспечении предупредительных мер в этом году можно будет до 1 октября. Новшества вступят в силу с 4 августа и будут действовать до конца года.

За счет страховых взносов можно будет покрыть расходы на приобретение:

  • средств индивидуальной защиты органов дыхания, а также лицевых щитков, бахил, противочумных костюмов первого типа и одноразовых халатов;
  • дезинфицирующих кожных антисептиков и дозаторов для них, чтобы работники могли обрабатывать руки;
  • оборудования и устройств для комплексной обработки транспортных средств, упаковки, продуктов, служебных помещений, контактных поверхностей;
  • термометров и устройств для бесконтактного контроля температуры работников;
  • медицинских услуг по тестированию на коронавирус.

Установили и перечни документов для обоснования финобеспечения. Например, для СИЗ это будет:

  • список приобретаемых товаров с указанием их количества, стоимости, даты изготовления и срока годности;
  • копии сертификатов или деклараций о соответствии, если товар подлежит обязательной сертификации или декларированию.

Документ: Приказ Минтруда России от 23.06.2020г. № 365н.

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.