Поиск по сайту

 

Прием граждан сотрудниками аппарата 

 Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется

с понедельника по четверг

с 14 часов до 17 часов.

Личный прием Уполномоченным по правам человека в Иркутской области

осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06

 

Уважаемые жители Иркутской области!

Адрес электронной почты не предназначен для приема обращений граждан

Для направления обращения необходимо воспользоваться сервисом Интернет-приемная

 

Уважаемые жители Иркутской области! 

В ходе личного приема необходимо соблюдать

социальную дистанцию (1,5-2 метра),

использовать средства защиты

органов дыхания

( медицинские или гигиенические маски), перчатки.

 

Адрес:  г. Иркутск, ул. Карла Маркса, дом 40, офис 807 (Деловой центр "Собрание")

Почтовый адрес:

664011, г. Иркутск, а/я 16.

E-mail: ombudsman38@mail.ru

 

Уважаемые жители Иркутской области!

Адрес электронной почты не предназначен для приема обращений граждан

Для направления обращения необходимо воспользоваться сервисом Интернет-приемная

  

 

 

Временные порядки признания лица инвалидом и установления степени утраты профессиональной трудоспособности продлили до 1 октября 2021 года.

 

 

[09/12/2020] Появились рекомендации по обеспечению противоэпидемического режима при лечении пациентов с COVID-19

Методические рекомендации Роспотребнадзора адресованы в том числе медорганизациям, оказывающим помощь пациентам с острыми респираторными инфекциями (ОРИ) в амбулаторных условиях.

Таким медорганизациям рекомендовано провести следующие мероприятия:

• выделить отдельный блок помещений или структурное подразделение с отдельным входом;

• предусмотреть в подразделении помещение для забора проб биоматериала, кабинет лучевой диагностики, УЗИ, кабинеты приема врачей, комнаты ожидания, раздельные санузлы для пациентов и персонала, вспомогательные помещения;

• выделить отдельный персонал для работы с пациентами с ОРИ и обеспечить их рабочей одеждой и СИЗ, кожными антисептиками;

• обеспечить пациентов масками, бахилами и одноразовыми перчатками;

• при входе в медорганизацию организовать ежедневное измерение температуры, опрос сотрудников о наличии жалоб на состояние здоровья и начать вносить информацию об этом в журналы произвольной формы;

• обеспечить еженедельное обследование персонала на COVID-19 методом ПЦР.

Сотрудники с признаками ОРИ и повышенной температурой тела к работе не допускаются, их осматривает врач, а затем проводится тестирование на коронавирус.

При лечении пациентов, которые больны гриппом, ОРИ, COVID-19, имеют хронические заболевания и не привиты против гриппа, рекомендовано для контроля динамики их состояния использовать телемедицину.

Отмечается необходимость проводить ежедневную дезинфекцию, в том числе обработку поверхностей в кабинете врача после приема каждого пациента с симптомами ОРИ.

В зону ожидания не допускаются сопровождающие лица, за исключением тех, кто сопровождает детей и инвалидов.

При госпитализации амбулаторных пациентов организуют их транспортирование в другую медорганизацию санитарным транспортом или домой с использованием специально выделенного транспорта.

Нельзя транспортировать пациентов с подтвержденным диагнозом COVID-19 совместно с другими пациентами.

Определены рекомендации по обеспечению СИЗ водителя, персонала, волонтеров и сопровождающих лиц.

После каждой перевозки пациентов с симптомами ОРИ проводится дезинфекция транспорта на специально выделенной площадке возле медорганизации или в организации, оказывающей такие услуги по договору.

Документ: МР 3.1.0218-20 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 09.11.2020)

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.