Поиск по сайту

 

Уважаемые жители Иркутской области!

Адрес электронной почты не предназначен для приема обращений граждан

Для направления обращения необходимо воспользоваться сервисом Интернет-приемная

 

Уважаемые жители Иркутской области! 

В ходе личного приема необходимо соблюдать

социальную дистанцию (1,5-2 метра),

использовать средства защиты

органов дыхания

(медицинские или гигиенические маски), перчатки.

 

Адрес:  г. Иркутск, ул. Карла Маркса, дом 40, офис 807 (Деловой центр "Собрание")

Почтовый адрес:

664011, г. Иркутск, а/я 16.

E-mail: ombudsman38@mail.ru

 

Прием граждан сотрудниками аппарата

Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется

с понедельника по четверг

с 14 часов до 17 часов.

Личный прием Уполномоченным по правам человека в Иркутской области

осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06, 

сот. 8-991-370-61-06

Уважаемые жители Иркутской области!

Адрес электронной почты не предназначен для приема обращений граждан

Для направления обращения необходимо воспользоваться сервисом Интернет-приемная
 

  

https://upch38.ru/news/2769.html

тел. 8-800-6-000-000,

(3952) 488-631,
(3952) 488-621

 

 

[03/12/21] Обновлены правила получения пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством

 

Постановление Правительства РФ от 23 ноября 2021 г. N 2010 "Об утверждении Правил получения Фондом социального страхования Российской Федерации сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком"

Кабмин обновил правила получения пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
С 2022 г. будут действовать законодательные поправки, посвященные реализации механизма прямых выплат пособий по временной нетрудоспособности. Больничные листы будут оформляться только в электронном виде, а пособия назначаться в беззаявительном порядке.
Правительство РФ определило, каким образом с учетом нового механизма сведения и документы должны поступать в ФСС от работодателей, уполномоченных органов и учреждений в целях назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
Например, сведения о размере зарплаты, об уходе в отпуск по беременности и родам будут поступать в ФСС от работодателя, а о факте рождения ребенка – из ЕГР ЗАГС.
Информация о назначении и выплате пособий будет размещаться в ЕГИССО и направляться гражданам в личный кабинет на Едином портале госуслуг. Электронные листки нетрудоспособности медорганизации будут размещать в ИС "Соцстрах".
При необходимости для проверки сведений ФСС может запрашивать дополнительную информацию.
Постановление вступает в силу с 1 января 2022 г., за исключением отдельных положений, которые начнут действовать с 1 января 2023 г.

https://www.garant.ru/hotlaw/federal/1505702/

 

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.