Поиск по сайту

 

Уважаемые жители Иркутской области!

Адрес электронной почты не предназначен для приема обращений граждан

Для направления обращения необходимо воспользоваться сервисом Интернет-приемная

 

Уважаемые жители Иркутской области! 

В ходе личного приема необходимо соблюдать

социальную дистанцию (1,5-2 метра),

использовать средства защиты

органов дыхания

(медицинские или гигиенические маски), перчатки.

 

Адрес:  г. Иркутск, ул. Карла Маркса, дом 40, офис 807 (Деловой центр "Собрание")

Почтовый адрес:

664011, г. Иркутск, а/я 16.

E-mail: ombudsman38@mail.ru

 

Прием граждан сотрудниками аппарата

Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется

с понедельника по четверг

с 14 часов до 17 часов.

Личный прием Уполномоченным по правам человека в Иркутской области

осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06, 

сот. 8-991-370-61-06

Уважаемые жители Иркутской области!

Адрес электронной почты не предназначен для приема обращений граждан

Для направления обращения необходимо воспользоваться сервисом Интернет-приемная
 

  

https://upch38.ru/news/2769.html

тел. 8-800-6-000-000,

(3952) 488-631,
(3952) 488-621

 

 

Медорганизациям придется по-новому назначать лекарства и оформлять рецепты

Приказ Минздрава вступит в силу 1 марта 2022 года. Утвердили новые порядок назначения лекарств, формы рецептов и правила их заполнения, включая рецепты, которые содержат наркотики или психотропные вещества. Для последних рецептов также установили правила изготовления, распределения, регистрации, учета и хранения.

Основные новшества порядка назначения лекарств:

медработник, который выдал пациенту неправильный рецепт, должен его переоформить. Это сможет сделать и руководитель медорганизации (п. 1 Порядка);

рецепты для инкурабельных пациентов на завершающем этапе жизни можно выдавать без доверенности лицам, которые ухаживают за ними (абз. 3 п. 6 Порядка). Также нужно оформить документ о состоянии больного и указать в нем данные лица, которое будет получать препараты. Медработник подпишет бумагу и заверит ее печатью. На документе должна быть и печать медорганизации;

в бумажном рецепте состав лекарства, его форму и обращение к фармацевтическому работнику об отпуске препарата можно указать на русском языке (п. 16 Порядка). Сейчас используют только латынь. Электронные рецепты нужно заполнять только на русском языке;

в рецепт нужно включать пути введения лекарства (п. 17 Порядка);

дозировку лекарств системного действия в твердых лекарственных формах (например, таблетках, капсулах) можно указывать как содержание одного или нескольких действующих веществ в единицах массы (г, мг). А для таких препаратов в жидких формах, в т.ч. растворов, суспензий, ее можно приводить как содержание одного или нескольких действующих веществ в единицах массы на единицу объема (например, мг/мл) с указанием общего объема лекарственной формы (п. 19 Порядка).

Из перечня, устанавливающего количество наркотических средств или психотропных веществ, которое можно выписывать в одном рецепте исключили, например, дигидрокодеин, буторфанол (приложения N 1 к Порядку).

Бланки по форме N 107/у-НП, которые изготовлены до 1 марта 2022 года, можно использовать до 1 марта 2023 года (п. 3 Приказа).

Отметим, что с 1 марта 2022 года также действует новый порядок отпуска лекарств.

Документ:    
Приказ Минздрава России от 24.11.2021 N 1094н



© КонсультантПлюс, 1997-2021

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.