Поиск по сайту

 

ВНИМАНИЕ!

Уполномоченным

по правам человека

в Иркутской области

открыта

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

по вопросам

ЧАСТИЧНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ

В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

8-991-370-61-06

Наиболее часто встречающиеся

вопросы по этой теме в разделе

ВОПРОСЫ МОБИЛИЗАЦИИ

_________________

Как избежать обмана при
получении юридических услуг – 

Рекомендации на сайте 
Управления Роспотребнадзора 
по Иркутской области 

https://t.me/ombudsman38

 

 

Уважаемые жители Иркутской области!

Адрес электронной почты не предназначен для приема обращений граждан

Для направления обращения необходимо воспользоваться сервисом Интернет-приемная

 

Уважаемые жители Иркутской области! 

В ходе личного приема необходимо соблюдать

социальную дистанцию (1,5-2 метра),

использовать средства защиты

органов дыхания

(медицинские или гигиенические маски), перчатки.

 

Адрес:  г. Иркутск, ул. Карла Маркса, дом 40, офис 807 (Деловой центр "Собрание")

Почтовый адрес:

664011, г. Иркутск, а/я 16.

E-mail: ombudsman38@mail.ru

 

Прием граждан сотрудниками аппарата

Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется

с понедельника по четверг

с 14 часов до 17 часов.

Личный прием Уполномоченным по правам человека в Иркутской области

осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06, 

сот. 8-991-370-61-06

Уважаемые жители Иркутской области!

Адрес электронной почты не предназначен для приема обращений граждан

Для направления обращения необходимо воспользоваться сервисом Интернет-приемная
 

  

 

 

[01/04/22] Ответственность за нарушение тишины в ночное время могут предусмотреть на федеральном уровне

Предлагается дополнить главу 20 КоАП РФ новой статьей, предусматривающей установление административной ответственности за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму 31 марта.

Речь идет о совершении действий, нарушающих тишину и покой граждан с 22:00 до 7:00 в жилых домах, гостиницах, общежитиях, объектах социального назначения (в том числе объектах здравоохранения, образования), в жилых зонах и на территориях объектов социального назначения, а также действий, нарушающих тишину и покой граждан при проведении в указанный период времени строительных, ремонтных, погрузочно-разгрузочных и других работ, в том числе в выходные и нерабочие праздничные дни. Исключения составляют действия, направленные на предотвращение правонарушений, ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, на проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан в соответствии с законодательством РФ, действий, связанных с совершением богослужений, других религиозных обрядов и церемоний, не противоречащих законодательству, или проведением в порядке, не противоречащем законодательству, культурно-массовых мероприятии, разрешенных органами государственной власти или органами МСУ.

В качестве наказания планируется назначать административный штраф: гражданам в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб., должностным лицам – от 10 тыс. до 20 тыс. руб., юрлицам – от 50 тыс. до 100 тыс. руб.

В пояснительной записке к документу отмечается, что законодательством ряда регионов установлен запрет на совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан в ночное время, а также установлена административная ответственность за совершение указанных правонарушений. Однако, как показывает практика, процесс привлечения к предусмотренной региональным законодательством административной ответственности с участием не только должностных лиц органов внутренних дел (полиции), но и иных должностных лиц, определенных законодательством субъекта РФ, довольно сложен и слишком растянут по времени. Это приводит к тому, что все больше должностных лиц и граждан, нарушающих тишину и покой граждан в ночное время, уходят от ответственности, а виновные лица не подвергаются справедливым санкциям и продолжают нарушать права граждан.

Также авторы инициативы указывают, что в соответствии с ч. 1 ст. 1.3 КоАП РФ к ведению РФ в области законодательства об административных правонарушениях относится установление административной ответственности по вопросам, имеющим федеральное значение, в том числе административной ответственности за нарушение правил и норм, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ. О недопустимости нарушения прав и законных интересов соседей указано в ч. 2 ст. 1, ч. 4 ст. 17, в ч. 1 ст. 91 Жилищного кодекса. В п. 39 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 2 июля 2009 г. № 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации" в качестве примеров таких нарушений приводится прослушивание музыки, использование телевизора, игра на музыкальных инструментах в ночное время с превышение допустимой громкости; производство ремонтных и строительных работ или иных действий, повлекших нарушение покоя граждан и тишины в ночное время. Следует также иметь в виду, что в соответствии с положениями ст. 72 Конституции административное и административно-процессуальное законодательство и обеспечение законности, правопорядка находятся в совместном ведении РФ и регионов.

_____________________________

1 С текстом законопроекта № 97773-8 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления ответственности за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время" и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.

Теги: административная ответственность, законопроекты, инициативы, общественная безопасность, физлица, юрлица, Госдума

Источник: ГАРАНТ.РУ

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.