Поиск по сайту

 

ВНИМАНИЕ!

Уполномоченным

по правам человека

в Иркутской области

открыта

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

по вопросам

ЧАСТИЧНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ

В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

8-991-370-61-06

Наиболее часто встречающиеся

вопросы по этой теме в разделе

ВОПРОСЫ МОБИЛИЗАЦИИ

_________________

Как избежать обмана при
получении юридических услуг – 

Рекомендации на сайте 
Управления Роспотребнадзора 
по Иркутской области 

https://t.me/ombudsman38

 

 

 

Уважаемые жители Иркутской области!

Адрес электронной почты не предназначен для приема обращений граждан

Для направления обращения необходимо воспользоваться сервисом Интернет-приемная

 

Уважаемые жители Иркутской области! 

В ходе личного приема необходимо соблюдать

социальную дистанцию (1,5-2 метра),

использовать средства защиты

органов дыхания

(медицинские или гигиенические маски), перчатки.

 

Адрес:  г. Иркутск, ул. Карла Маркса, дом 40, офис 807 (Деловой центр "Собрание")

Почтовый адрес:

664011, г. Иркутск, а/я 16.

E-mail: ombudsman38@mail.ru

 

Прием граждан сотрудниками аппарата

Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется

с понедельника по четверг

с 14 часов до 17 часов.

Личный прием Уполномоченным по правам человека в Иркутской области

осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06, 

сот. 8-991-370-61-06

Уважаемые жители Иркутской области!

Адрес электронной почты не предназначен для приема обращений граждан

Для направления обращения необходимо воспользоваться сервисом Интернет-приемная
 

   

 

 

[06/06/22] Правительство расширило перечень услуг, которые граждане и бизнес смогут получать в электронной форме

Правительство расширило перечень услуг, которые граждане и бизнес смогут получать в электронной форме. Распоряжение об этом подписал глава кабмина Михаил Мишустин.

В список добавлены ещё семь услуг. Теперь будет проводиться работа по их размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Так, например, пользователи смогут записываться на приём к нотариусу. Сервис будет иметь две опции. Одна из них позволит записаться на приём по вопросу, связанному с открытием наследственного дела и получением свидетельства о праве на наследство. Вторая – на приём по всем остальным вопросам. Ранее в качестве эксперимента электронной записью к нотариусу могли воспользоваться жители Белгородской области и Ханты-Мансийского автономного округа. Теперь такой электронный сервис решено внедрять по всей стране.

Ещё одна востребованная услуга, которая также будет доступна на портале госуслуг, касается получения выписки из бюро кредитных историй – отчёта, где отражается качество обслуживания кредитов заёмщиками.

Распоряжением предусмотрено расширение перечня электронных услуг и для бизнеса. Так, предприниматели с помощью портала госуслуг смогут получать сведения из реестра инвестиционных советников, реестра аудиторских организаций на финансовом рынке и другую информацию.

Принятое решение – часть работы, которую ведёт Правительство по упрощению доступа к госуслугам. В апреле Михаил Мишустин утвердил концепцию поэтапного перехода к предоставлению гражданам большинства государственных и муниципальных услуг в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Она была разработана в рамках поручения Президента по реализации Послания Федеральному Собранию, состоявшегося в апреле 2021 года. Работу планируется завершить к концу 2023 года.

Подписанным документом внесены изменения в распоряжение Правительства от 4 мая 2017 года №865-р.
 

Источник: http://government.ru/news/45593/

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.