Поиск по сайту

 

ВНИМАНИЕ!

Уполномоченным

по правам человека

в Иркутской области

открыта

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

по вопросам

ЧАСТИЧНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ

В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

8-991-370-61-06

Наиболее часто встречающиеся

вопросы по этой теме в разделе

ВОПРОСЫ МОБИЛИЗАЦИИ

_________________

Как избежать обмана при
получении юридических услуг – 

Рекомендации на сайте 
Управления Роспотребнадзора 
по Иркутской области 

https://t.me/ombudsman38

 

 

 

Уважаемые жители Иркутской области!

Адрес электронной почты не предназначен для приема обращений граждан

Для направления обращения необходимо воспользоваться сервисом Интернет-приемная

 

Уважаемые жители Иркутской области! 

В ходе личного приема необходимо соблюдать

социальную дистанцию (1,5-2 метра),

использовать средства защиты

органов дыхания

(медицинские или гигиенические маски), перчатки.

 

Адрес:  г. Иркутск, ул. Карла Маркса, дом 40, офис 807 (Деловой центр "Собрание")

Почтовый адрес:

664011, г. Иркутск, а/я 16.

E-mail: ombudsman38@mail.ru

 

Прием граждан сотрудниками аппарата

Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется

с понедельника по четверг

с 14 часов до 17 часов.

Личный прием Уполномоченным по правам человека в Иркутской области

осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06, 

сот. 8-991-370-61-06

Уважаемые жители Иркутской области!

Адрес электронной почты не предназначен для приема обращений граждан

Для направления обращения необходимо воспользоваться сервисом Интернет-приемная
 

   

 

 

[02/12/22] Предлагается разрешить подачу обращений в госорганы через их страницы в социальных сетях


Группа депутатов и сенаторов разработала законопроект1, который расширяет возможности граждан по направлению обращений в государственные и муниципальные органы, а также к должностным лицам. Если поправки будут приняты, подать предложение, заявление или жалобу можно будет через официальные страницы властных органов и чиновников в социальных сетях (изменения планируется внести в Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; далее – Закон № 59-ФЗ).

В обращении гражданин должен будет обязательно указать свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. Также можно будет приложить к обращению документы и материалы в электронной форме.

По умолчанию ответ на обращение будет направлен через ту же социальную сеть. Если по каким-то причинам сделать это невозможно, ответное письмо придет на адрес электронной почты заявителя. Кроме того, заявитель также сможет указать, что ответ нужно направить обычной почтой, в этом случае среди прочих данных приводится почтовый адрес.

В остальном все правила и сроки рассмотрения обращений останутся без особенностей.

Напомним, сегодня подать обращение можно в устной форме, в письменной форме либо в форме электронного документа (п. 1 ст. 4 Закона № 59-ФЗ). По общему правилу срок рассмотрения письменного обращения составляет 30 дней со дня его регистрации (ч. 1 ст. 12 Закона № 59-ФЗ).

_____________________________

1 С текстом законопроекта № 248871-8 "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.

Источник: 
https://www.garant.ru/news/1588677/?_utl_t=tm

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.