Поиск по сайту

 

 

ВНИМАНИЕ!

В связи с распространением 
новой коронавирусной инфекции

личный приём граждан ПРИОСТАНОВЛЕН 
до 01 февраля 2022 года

Для подачи обращения Вы можете воспользоваться сервисом
Интернет-приемная
либо направить
Почтой России по адресу:

664011, г. Иркутск, а/я 16
Также Вы можете обратиться за консультацией 
по телефону приёмной 
43-14-06

Уважаемые жители Иркутской области!

Адрес электронной почты не предназначен для приема обращений граждан

Для направления обращения необходимо воспользоваться сервисом Интернет-приемная

 

Уважаемые жители Иркутской области! 

В ходе личного приема необходимо соблюдать

социальную дистанцию (1,5-2 метра),

использовать средства защиты

органов дыхания

(медицинские или гигиенические маски), перчатки.

 

Адрес:  г. Иркутск, ул. Карла Маркса, дом 40, офис 807 (Деловой центр "Собрание")

Почтовый адрес:

664011, г. Иркутск, а/я 16.

E-mail: ombudsman38@mail.ru

 

После 01 февраля 2022 года 

Прием граждан сотрудниками аппарата

Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется

с понедельника по четверг

с 14 часов до 17 часов.

Личный прием Уполномоченным по правам человека в Иркутской области

осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06

Уважаемые жители Иркутской области!

Адрес электронной почты не предназначен для приема обращений граждан

Для направления обращения необходимо воспользоваться сервисом Интернет-приемная

  

 

 

 

Вступил в силу Закон о блокировке банковских карт [04.10.2018]

26 сентября вступил в силу закон (Федеральный закон от 27.06.2018 N 167-ФЗ),по которому банки без согласия клиентов смогут блокировать сомнительные операции и карты клиентов. Блокировка карты возможна, если выявлены признаки совершения операции без согласия владельца счета.

По мнению разработчиков закона это поможет защитить счета и деньги граждан от мошенников.

Согласно закону, банк заблокирует карту только в том случае, если выявит «признаки совершения операции без согласия владельца».

Признаком подозрительного платежа может стать нетипичный для конкретного клиента размер платежа или количество переводов. Также банк может блокировать карту, если по ней расплачиваются в отдаленных друг от друга местах через короткий промежуток времени – это может говорить о том, что мошенник сделал копию карты клиента. Если же поведение клиента укладывается в обычный сценарий использования счета – банк, скорее всего, не будет блокировать карту или приостанавливать платеж.


27 сентября ЦБ РФ определил универсальные критерии, по которым можно распознать несанкционированную операцию:

  • Информация о получателе уже содержится в базе ЦБ о случаях и попытках хищения денег.
  • Совпадение информации о параметрах устройства, с которого был проведен платеж, с параметрами устройства, которое уже находится в той же базе ЦБ.
  • Несоответствие проведенной операции обычному поведению клиента. ЦБ предлагает учитывать периодичность платежей, их сумма, место осуществления операции.

 

Какие действия может предпринять банк? Банк сможет приостановить любой денежный перевод, заблокировать карту, электронный кошелек, предоплаченные банковские карты и мобильные приложения. Максимальный срок блокировки карты или электронного платежа – 48 часов, то есть два дня.

Если Вашу карту заблокировали, банк должен незамедлительно связаться с Вами с помощью звонка или электронного сообщения — и попросить его подтвердить, на самом ли деле он проводил платеж или это была попытка хищения. Как только банк получит подтверждение, что операция действительно проводилась, деньги спишут со счета.

Если связаться с владельцем счета не получится – банк все равно проведет платеж и разблокирует, но лишь спустя два дня.

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.