Управляющий Отделением Алексей Макаров рассказал о том, что получателями различных услуг Соцфонда является каждый житель региона. Фонд предоставляет 74 меры государственной поддержки. Среди получателей – 713 тыс. пенсионеров, родители более 250 тыс. детей, около 1 миллиона работающих граждан. «Работа Фонда построена на принципе предоставления большинства услуг в простой и удобной для граждан форме, чаще всего – в беззаявительном формате. Необходимо отметить, что жители региона все активней используют электронные сервисы», – рассказал Алексей Макаров.
Участники коллегии обсудили нововведения в работе клиентских служб, которые были внедрены в 2024 году:
• введен дополнительный день приема граждан (последняя суббота месяца);
• реализован личный прием руководства ОСФР в онлайн-формате для жителей отдаленных районов;
• организованы на регулярной основе выездные приемы граждан в опорных населенных пунктах, где отсутствуют клиентские службы Отделения (г. Байкальск, г. Свирск, г. Алзамай, р.п. Михайловка, п. Новобирюсинский, р.п. Новая Игирма, п. Прибрежный, п. Покостное).
В 2025 году планируется перевести в формат флагманской клиентскую службу в г. Иркутске по адресу: ул. Декабрьских Событий, 92. Здесь будет увеличено количество часов и дней приема граждан, а также расширена возможность получения услуг в зонах цифрового обслуживания в электронном виде.
Светлана Семенова отметила высокую эффективность взаимодействия с ОСФР, вручив благодарственные письма его сотрудникам.