8 ноября 2016 г.
Решена проблема холодного водоснабжения в одном из микрорайонов г. Киренска
В июле текущего года к Уполномоченному по правам человека в Иркутской области обратился житель г. Киренска с жалобой на ненадлежащее обеспечение холодной водой многоквартирного дома, в котором он проживает, и Комплексного центра социального обслуживания населения с круглосуточным пребыванием детей.
Несмотря на обращения граждан, с 2014 года, в управляющую организацию, в администрацию муниципального образования, в Службу государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области, к губернатору Иркутской области, вопрос решен не был.
При рассмотрении жалобы Валерий Лукин направил запросы о предоставлении информации в Службу государственного жилищного надзора Иркутской области, Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта региона, а также обращение к главе Киренского муниципального образования – о принятии исчерпывающих мер для решения проблемы.
Минсоцразвития региона сообщило Уполномоченному, что вопрос водоснабжения Комплексного центра решен в полном объеме, а заявитель уведомил о том, что после вмешательства Валерия Лукина обеспечено холодное водоснабжение многоквартирного дома, в котором он проживает.
В рубрике: Новости
ВНИМАНИЕ!
В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Для направления обращения

г. Иркутск, ул. Карла Маркса,
дом 40, офис 807
(Деловой центр "Собрание")
664011, г. Иркутск, а/я 16.
Email: ombudsman38@mail.ru
Прием граждан сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется с понедельника по четверг с 14 часов до 17 часов.
Личный прием
Уполномоченным по правам человека в Иркутской области осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06