9 сентября 2019 г.
Вмешательство Уполномоченного ускорило подключение горячей воды в квартиру одного из старейших жителей областного центра
К Уполномоченному по правам человека в Иркутской области Виктору Игнатенко поступил звонок от жителя г. Иркутска Г. с просьбой оказать помощь в подключении горячей воды в его квартиру.
Заявитель пояснил, что он живет один. Горячая вода была отключена во всем доме в целом из-за ремонта, но некоторым жильцам ее подачу уже возобновили. Представитель управляющей организации просила его быть дома в связи с необходимостью проведения ряда работ непосредственно в его квартире. По этой причине он пропустил плановое посещение врача. Однако никто не пришел, воду не подключили. Телефон управляющей организации не отвечает, а идти туда трудно в силу возраста и заболеваний: ему уже 90 лет.
Несмотря на то, что рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействия) управляющих организаций и их должностных лиц не отнесено к компетенции Уполномоченного, он обратился в управляющую организацию с предложением взять разрешение возникшей ситуации на контроль.
Спустя несколько часов заявитель перезвонил Уполномоченному с благодарностью: необходимые работы в его квартире были выполнены, подача горячей воды возобновлена.
В рубрике: Новости
ВНИМАНИЕ!
В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Для направления обращения

г. Иркутск, ул. Карла Маркса,
дом 40, офис 807
(Деловой центр "Собрание")
664011, г. Иркутск, а/я 16.
Email: ombudsman38@mail.ru
Прием граждан сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется с понедельника по четверг с 14 часов до 17 часов.
Личный прием
Уполномоченным по правам человека в Иркутской области осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06