9 сентября 2019 г.

Вмешательство Уполномоченного ускорило подключение горячей воды в квартиру одного из старейших жителей областного центра

К Уполномоченному по правам человека в Иркутской области Виктору Игнатенко поступил звонок от жителя г. Иркутска Г. с просьбой оказать помощь в подключении горячей воды в его квартиру.

Заявитель пояснил, что он живет один. Горячая вода была отключена во всем доме в целом из-за ремонта, но некоторым жильцам ее подачу уже возобновили. Представитель управляющей организации просила его быть дома в связи с необходимостью проведения ряда работ непосредственно в его квартире. По этой причине он пропустил плановое посещение врача. Однако никто не пришел, воду не подключили. Телефон управляющей организации не отвечает, а идти туда трудно в силу возраста и заболеваний: ему уже 90 лет.

Несмотря на то, что рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействия) управляющих организаций и их должностных лиц не отнесено к компетенции Уполномоченного, он обратился в управляющую организацию с предложением взять разрешение возникшей ситуации на контроль.

Спустя несколько часов заявитель перезвонил Уполномоченному с благодарностью: необходимые работы в его квартире были выполнены, подача горячей воды возобновлена.

 

В рубрике: Новости    

ПнВтСрЧтПт СбВс 30 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 1 2 3