6 августа 2020 г.

О проведении личного приема граждан

Накануне на личном приеме граждан к сотрудникам аппарата Уполномоченного по правам человека в Иркутской области обратилась заявительница М. Она пожаловалась на работу одного из районных Управлений социальной защиты населения, не обеспечившего ей своевременного предоставления региональной социальной доплаты.

Дело в том, что до 2020 года супруги М. проживали в другом регионе, а по приезду в начале года в наш регион сначала решали вопросы с регистрационным учетом, установлением пенсии. Только в начале июня заявительница М. обратилась в Управление социальной защиты населения с заявлением о предоставлении региональной социальной доплаты к пенсии. По словам М., в соответствии с полученной в Управлении консультацией к заявлению она приложила пакет необходимых документов, причем копии отдельных документов ей сделали сотрудники Управления. Сформированный пакет документов в связи с ограничительными мерами, введенными в целях нераспространения коронавирусной инфекции COVID-19, сотрудники Управления предложили М. оставить в специальном контейнере для документов, находящемся в фойе Управления.

Не получив в июле региональную социальную доплату к пенсии, в начале августа М. обратилась в Управление. Здесь ей предложили вновь оформить заявление на предоставление данной доплаты к пенсии, так как сведений о том, что она ранее подавала заявление, в базе данных не обнаружилось.

По итогам личного приема руководитель аппарата Уполномоченного направила обращение в защиту прав М. в региональное министерство социального развития опеки и попечительства для проверки и принятия оперативных мер реагирования в соответствии с компетенцией.

В рубрике: Новости    

ПнВтСрЧтПт СбВс 30 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 1 2 3