6 августа 2020 г.
О проведении личного приема граждан
Накануне на личном приеме граждан к сотрудникам аппарата Уполномоченного по правам человека в Иркутской области обратилась заявительница М. Она пожаловалась на работу одного из районных Управлений социальной защиты населения, не обеспечившего ей своевременного предоставления региональной социальной доплаты.
Дело в том, что до 2020 года супруги М. проживали в другом регионе, а по приезду в начале года в наш регион сначала решали вопросы с регистрационным учетом, установлением пенсии. Только в начале июня заявительница М. обратилась в Управление социальной защиты населения с заявлением о предоставлении региональной социальной доплаты к пенсии. По словам М., в соответствии с полученной в Управлении консультацией к заявлению она приложила пакет необходимых документов, причем копии отдельных документов ей сделали сотрудники Управления. Сформированный пакет документов в связи с ограничительными мерами, введенными в целях нераспространения коронавирусной инфекции COVID-19, сотрудники Управления предложили М. оставить в специальном контейнере для документов, находящемся в фойе Управления.
Не получив в июле региональную социальную доплату к пенсии, в начале августа М. обратилась в Управление. Здесь ей предложили вновь оформить заявление на предоставление данной доплаты к пенсии, так как сведений о том, что она ранее подавала заявление, в базе данных не обнаружилось.
По итогам личного приема руководитель аппарата Уполномоченного направила обращение в защиту прав М. в региональное министерство социального развития опеки и попечительства для проверки и принятия оперативных мер реагирования в соответствии с компетенцией.
В рубрике: Новости