7 марта 2012 г.

Правозащитники советуют обращаться в страховые компании в случае поборов в медицинских учреждениях

Правозащитники советуют обращаться в страховые компании в случае поборов в медицинских учреждениях

Страховые компании заинтересованы в том, чтобы их клиенты, имеющие полисы ОМС, не имели проблем при получении медицинской помощи в учреждениях. В этом на собственном опыте убедился руководитель Казанского правозащитного центра Игорь Шолохов.

В казанском травмпункте сыну руководителя Казанского правозащитного центра Игоря Шолохова дали направление на УЗИ. Однако в 7-й городской поликлинике пройти обследование можно было только за плату — 800 рублей.

Правозащитник позвонил в страховую компанию, которая обеспечивает право человека, имеющего полис обязательного медицинского страхования (ОМС), на бесплатное оказание медицинской помощи. В течение нескольких минут Игорь Шолохов получил ответ от страховщиков: ваш сын пройдет УЗИ бесплатно в травмпункте, информация об этом доведена до главного врача учреждения.

«На недавней встрече в Казанском Кремле, где обсуждались итоги «горячей линии» по медицинским поборам, министр здравоохранения Айрат Фаррахов сетовал на то, что граждане практически не используют ресурс страховых компаний. А эти организации как раз финансово мотивированы на то, чтобы права их клиентов в системе ОМС всегда соблюдались, а жалобы на больницы никогда не возникали, – отмечает член Совета при президенте Татарстана по противодействию коррупции, руководитель КПЦ Игорь Шолохов. – Поэтому мы советуем в случае отказа в медицинской помощи, навязывании платных услуг или недовольства качеством оказания медицинской помощи в первую очередь обратиться в свою страховую компанию».

Источник: «Права человека в России»

В рубрике: Новости    


Оцените:
ПнВтСрЧтПт СбВс 24 25 26 27 28 29 30 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 1 2 3 4