4 февраля 2013 г.
В Иркутской области начал работу сайт «ИркЖКХ
В Приангарье начал работу сайт «ИркЖКХ» (www.irkgkh.ru, иркжкх.рф), который позволит оперативно рассматривать обращения граждан и оказывать помощь в решении вопросов жилищно-коммунального хозяйства. Сайт наглядно изображает четкую автоматизированную структуру разграничения полномочий по рассмотрению всех вопросов, связанных с ЖКХ, как на федеральном уровне, так и на уровне субъекта и муниципалитетов. Это сократит время на пересылку обращений между ведомствами и улучшит систему контроля и надзора за исполнением обращений граждан. Сайт создан некоммерческим партнерством управляющих многоквартирными домами Иркутской области «Содружество ЖКХ» при поддержке службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области.
Большинство жалоб граждане отправляют не в те ведомства, которые необходимы для решения вопроса. Это затрудняет процесс, затягивает время. На сайте жалобы по всем категориям генерируются и оправляются тем контролирующим органам, в чьей компетенции они должны рассматриваться.
К примеру, если разрушен асфальт, не убираются подъезды – компетенция муниципального контроля; если из труб бежит ржавая вода, шум от оборудования, установленного в нежилых помещениях – компетенция Роспотребнадзора; завышенные тарифы на коммунальные услуги – компетенция службы по тарифам и так далее. Передача обращений в федеральные органы, в органы исполнительной власти регионального и муниципального уровня будет происходить автоматически с обязательным подтверждением получения. Это позволит избежать ситуаций, когда обращения граждан теряются или остаются без рассмотрения.
Источник: Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области
В рубрике: Новости