[25.03.2020] Возможно ли получить дубликат аттестата об основном общем образовании при изменении фамилии?

Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов утвержден Приказом Минобрнауки России от 14.02.2014 № 115.

Согласно п. 23 указанного Порядка дубликат аттестата и дубликат приложения к аттестату выдаются, в том числе, лицу, изменившему свою фамилию (имя, отчество).

В соответствии с п. 26 Порядка при изменении фамилии (имени, отчества) выдача дубликата аттестата и (или) дубликата приложения к аттестату осуществляется на основании письменного заявления выпускника или его родителей (законных представителей). Заявление с приложением копий документов, подтверждающих изменение фамилии (имени, отчества), подается в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, выдавшую аттестат.

О выдаче дубликата аттестата или дубликата приложения к аттестату организацией, осуществляющей образовательную деятельность, издается распорядительный акт. Копия распорядительного акта, заявление и все основания для выдачи дубликата хранятся в личном деле выпускника.

ВНИМАНИЕ!

Уполномоченным
по правам человека
в Иркутской области 
открыта ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
по вопросам
ЧАСТИЧНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ

В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 

8-991-370-61-06

Наиболее часто встречающиеся
вопросы по этой теме в разделе
Уважаемые жители Иркутской области!
Адрес электронной почты
не предназначен 
для приема обращений граждан.
Для направления обращения
необходимо воспользоваться
 
Адрес местонахождения: 
г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 
дом 40, офис 807
 (Деловой центр "Собрание")
Почтовый адрес: 
664011, г. Иркутск, а/я 16.

Email: ombudsman38@mail.ru

Прием граждан сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется с понедельника по четверг с 14 часов до 17 часов.

Личный прием 
Уполномоченным по правам человека в Иркутской области осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06