Как поступить, если приобретенный в магазине новый товар при доставке сервисной службой оказался поврежденным? [02/06/20]
Статьей 796 Гражданского кодекса Российской Федерации установлена ответственность перевозчика за повреждение (порчу) груза или багажа. Причиненный ущерб возмещается перевозчиком в размере суммы, на которую понизилась стоимость товара, а при невозможности восстановления поврежденного груза – в размере его стоимости. Кроме реального ущерба перевозчик обязан возвратить получателю сумму, взысканную за перевозку груза, если она не входит в его стоимость.
Для разрешения сложившейся ситуации рекомендуем обратиться с претензией к администрации магазина, так как при доставке вы воспользовались услугой его сервисной службы.
Чтобы избежать подобных ситуаций необходимо помнить и соблюдать несколько простых правил:
– оформляя и оплачивая доставку в магазине, не подписывайте заранее накладную на еще не доставленный товар;
- приняв доставленный товар, тщательно осмотрите его на предмет наличия видимых механических повреждений. Если обнаружите их, можно смело отправлять вещь в магазин и требовать взамен другую;
- обязательно сохраняйте документы, подтверждающие оказание услуг по доставке. Это поможет призвать к ответственности фирму, осуществляющую доставку, в случае обнаружения повреждений, допущенных при неаккуратной транспортировке товара.