[09/10/20] Внесены изменения в Положение о порядке назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области
Изменениями, внесенными в указ Губернатора Иркутской области от 11 октября 2011 года № 273-уг, внесены коррективы в перечень документов, необходимых для назначения доплаты к страховой пенсии. В частности, теперь вместо трудовой книжки заявителем могут быть предоставлены сведения о его трудовой деятельности. Формы заявления об установлении ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (страховой пенсии по инвалидности), справки о периодах трудовой деятельности, включаемых в стаж замещения областных государственных должностей, дающий право на ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости (инвалидности), изложены в новой редакции.
ВНИМАНИЕ!
В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Для направления обращения

г. Иркутск, ул. Карла Маркса,
дом 40, офис 807
(Деловой центр "Собрание")
664011, г. Иркутск, а/я 16.
Email: ombudsman38@mail.ru
Прием граждан сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется с понедельника по четверг с 14 часов до 17 часов.
Личный прием
Уполномоченным по правам человека в Иркутской области осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06