[11/12/2020] Что делать, если оплаченный через интернет-магазин товар не был получен?

Ситуация, когда оплаченный в интернет-магазине товар, не был получен, а компания-продавец перестала отвечать на сообщения и звонки, к сожалению, является распространенным и серьезным фактом нарушения прав потребителей.

Указанные действия можно квалифицировать как мошенничество, т.е. хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием (ч. 1 ст. 159 Уголовного кодекса РФ).

По факту мошенничества можно обратиться в правоохранительные органы по месту жительства с заявлением о преступлении в соответствии со ст. 141 Уголовно-процессуального кодекса РФ. В обращении должна содержаться следующая информация:

- адрес сайта, где была произведена покупка;

- сетевое имя продавца на сайте;

- реквизиты счета, куда были перечислены деньги;

- адрес электронной почты продавца.

Также на сайте МВД РФ есть возможность подать заявление в электронном виде, заполнив специальную форму.

По вашему заявлению будет проведена проверка сообщения о преступлении, по результатам которой решен вопрос о возбуждении уголовного дела.

ВНИМАНИЕ!

Уполномоченным
по правам человека
в Иркутской области 
открыта ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
по вопросам
ЧАСТИЧНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ

В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 

8-991-370-61-06

Наиболее часто встречающиеся
вопросы по этой теме в разделе
Уважаемые жители Иркутской области!
Адрес электронной почты
не предназначен 
для приема обращений граждан.
Для направления обращения
необходимо воспользоваться
 
Адрес местонахождения: 
г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 
дом 40, офис 807
 (Деловой центр "Собрание")
Почтовый адрес: 
664011, г. Иркутск, а/я 16.

Email: ombudsman38@mail.ru

Прием граждан сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется с понедельника по четверг с 14 часов до 17 часов.

Личный прием 
Уполномоченным по правам человека в Иркутской области осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06