[29/01/21] С 1 января финансовый омбудсмен рассматривает в досудебном порядке споры потребителей с кредитными организациями и НПФ
Согласно Федеральному закону от 4 июня 2018 г. № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» с 1 января текущего года кредитные организации, кредитные потребительские кооперативы, ломбарды и негосударственные пенсионные фонды обязаны организовать взаимодействие с финансовым омбудсменом.
Потребители же до предъявления этим финансовым организациям иска на сумму, не превышающую 500 тыс. руб., по общему правилу теперь должны предварительно обращаться за разрешением спора к финансовому уполномоченному обращения потребителей рассматриваются финомбудсменом безвозмездно в заочной форме.
В случае несогласия с решением финансового омбудсмена потребитель вправе предъявить свое требование в судебном порядке.
Для финансовой организации решение омбудсмена является обязательным и может быть исполнено принудительно (через службу судебных приставов).
_____________________________________________________________________________________________________________
ВНИМАНИЕ!
В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Для направления обращения

Email: ombudsman38@mail.ru
Прием граждан сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется с понедельника по четверг с 14 часов до 17 часов.
Личный прием Уполномоченным по правам человека в Иркутской области осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06, сот. 8-991-370-61-06