С 1 сентября актуализированы требования к составу аптечки для оказания первой помощи работникам
С 1 сентября актуализированы требования к составу аптечки для оказания первой помощи работникам.
Скорректированный перечень входящих в аптечку медизделий содержит 12 наименований,
среди которых: одноразовые маски в количестве 10 шт. (ранее было достаточно двух масок), перчатки медицинские – 2 пары, одноразовая маска для сердечно-легочной реанимации, жгут кровоостанавливающий, лейкопластырь рулонный, ножницы для разрезания повязок – по 1 шт. Также в аптечке должны быть бинт марлевый – по 4 шт. разного размера, салфетки марлевые – 2 упаковки, покрывала спасательные изотермические – 2 шт. и несколько упаковок лейкопластыря разного размера. В случае использования, списания или уничтожения медизделий, предусмотренных перечнем, аптечку необходимо пополнить.
Кроме того, к аптечке необходимо приложить инструкцию по оказанию первой помощи с применением данной аптечки. Ранее укомплектованные аптечки можно использовать в течение срока их годности, но не позднее 31 августа 2025 года.
Приказ Минздрава России от 15 декабря 2020 г. № 1331н "Об утверждении требований к комплектации медицинскими изделиями аптечки для оказания первой помощи работникам"
ВНИМАНИЕ!
В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Для направления обращения

г. Иркутск, ул. Карла Маркса,
дом 40, офис 807
(Деловой центр "Собрание")
664011, г. Иркутск, а/я 16.
Email: ombudsman38@mail.ru
Прием граждан сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется с понедельника по четверг с 14 часов до 17 часов.
Личный прием
Уполномоченным по правам человека в Иркутской области осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06