[06/06/22] Правительство расширило перечень услуг, которые граждане и бизнес смогут получать в электронной форме

Правительство расширило перечень услуг, которые граждане и бизнес смогут получать в электронной форме. Распоряжение об этом подписал глава кабмина Михаил Мишустин.

В список добавлены ещё семь услуг. Теперь будет проводиться работа по их размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Так, например, пользователи смогут записываться на приём к нотариусу. Сервис будет иметь две опции. Одна из них позволит записаться на приём по вопросу, связанному с открытием наследственного дела и получением свидетельства о праве на наследство. Вторая – на приём по всем остальным вопросам. Ранее в качестве эксперимента электронной записью к нотариусу могли воспользоваться жители Белгородской области и Ханты-Мансийского автономного округа. Теперь такой электронный сервис решено внедрять по всей стране.

Ещё одна востребованная услуга, которая также будет доступна на портале госуслуг, касается получения выписки из бюро кредитных историй – отчёта, где отражается качество обслуживания кредитов заёмщиками.

Распоряжением предусмотрено расширение перечня электронных услуг и для бизнеса. Так, предприниматели с помощью портала госуслуг смогут получать сведения из реестра инвестиционных советников, реестра аудиторских организаций на финансовом рынке и другую информацию.

Принятое решение – часть работы, которую ведёт Правительство по упрощению доступа к госуслугам. В апреле Михаил Мишустин утвердил концепцию поэтапного перехода к предоставлению гражданам большинства государственных и муниципальных услуг в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Она была разработана в рамках поручения Президента по реализации Послания Федеральному Собранию, состоявшегося в апреле 2021 года. Работу планируется завершить к концу 2023 года.

Подписанным документом внесены изменения в распоряжение Правительства от 4 мая 2017 года №865-р.
 

Источник: http://government.ru/news/45593/

ВНИМАНИЕ!

Уполномоченным
по правам человека
в Иркутской области 
открыта ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
по вопросам
ЧАСТИЧНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ

В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 

8-991-370-61-06

Наиболее часто встречающиеся
вопросы по этой теме в разделе
Уважаемые жители Иркутской области!
Адрес электронной почты
не предназначен 
для приема обращений граждан.
Для направления обращения
необходимо воспользоваться
 
Адрес местонахождения: 
г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 
дом 40, офис 807
 (Деловой центр "Собрание")
Почтовый адрес: 
664011, г. Иркутск, а/я 16.

Email: ombudsman38@mail.ru

Прием граждан сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется с понедельника по четверг с 14 часов до 17 часов.

Личный прием 
Уполномоченным по правам человека в Иркутской области осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06