[06/06/22] Правительство расширило перечень услуг, которые граждане и бизнес смогут получать в электронной форме
Правительство расширило перечень услуг, которые граждане и бизнес смогут получать в электронной форме. Распоряжение об этом подписал глава кабмина Михаил Мишустин.
В список добавлены ещё семь услуг. Теперь будет проводиться работа по их размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Так, например, пользователи смогут записываться на приём к нотариусу. Сервис будет иметь две опции. Одна из них позволит записаться на приём по вопросу, связанному с открытием наследственного дела и получением свидетельства о праве на наследство. Вторая – на приём по всем остальным вопросам. Ранее в качестве эксперимента электронной записью к нотариусу могли воспользоваться жители Белгородской области и Ханты-Мансийского автономного округа. Теперь такой электронный сервис решено внедрять по всей стране.
Ещё одна востребованная услуга, которая также будет доступна на портале госуслуг, касается получения выписки из бюро кредитных историй – отчёта, где отражается качество обслуживания кредитов заёмщиками.
Распоряжением предусмотрено расширение перечня электронных услуг и для бизнеса. Так, предприниматели с помощью портала госуслуг смогут получать сведения из реестра инвестиционных советников, реестра аудиторских организаций на финансовом рынке и другую информацию.
Принятое решение – часть работы, которую ведёт Правительство по упрощению доступа к госуслугам. В апреле Михаил Мишустин утвердил концепцию поэтапного перехода к предоставлению гражданам большинства государственных и муниципальных услуг в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Она была разработана в рамках поручения Президента по реализации Послания Федеральному Собранию, состоявшегося в апреле 2021 года. Работу планируется завершить к концу 2023 года.
Подписанным документом внесены изменения в распоряжение Правительства от 4 мая 2017 года №865-р.
Источник: http://government.ru/news/45593/
ВНИМАНИЕ!
В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Для направления обращения

г. Иркутск, ул. Карла Маркса,
дом 40, офис 807
(Деловой центр "Собрание")
664011, г. Иркутск, а/я 16.
Email: ombudsman38@mail.ru
Прием граждан сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется с понедельника по четверг с 14 часов до 17 часов.
Личный прием
Уполномоченным по правам человека в Иркутской области осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06