Изменен порядок освобождения от уплаты пошлины при восстановлении документов после чрезвычайной ситуации [10.09.2018]

Федеральным законом от 29 июля 2018 года № 233-ФЗ внесены изменения в статью 333.35 Налогового кодекса России: физические лица, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации, освобождаются от уплаты государственной пошлины за выдачу документа взамен утраченного или пришедшего в негодность вследствие такой чрезвычайной ситуации.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2019 года.

Изменения расширяют перечень случаев, при которых граждане освобождаются от уплаты государственной пошлины.

В настоящее время от уплаты пошлины освобождены только обратившиеся за получением паспорта гражданина Российской Федерации, утраченного или пришедшего в негодность в результате чрезвычайной ситуации.

После 1 января 2019 года освобождение от уплаты госпошлины распространено и на случаи восстановления на иных документов, которые могут быть утрачены или прийти в негодность в результате ЧС.

ВНИМАНИЕ!

Уполномоченным
по правам человека
в Иркутской области 
открыта ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
по вопросам
ЧАСТИЧНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ

В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 

8-991-370-61-06

Наиболее часто встречающиеся
вопросы по этой теме в разделе
Уважаемые жители Иркутской области!
Адрес электронной почты
не предназначен 
для приема обращений граждан.
Для направления обращения
необходимо воспользоваться
 
Адрес местонахождения: 
г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 
дом 40, офис 807
 (Деловой центр "Собрание")
Почтовый адрес: 
664011, г. Иркутск, а/я 16.

Email: ombudsman38@mail.ru

Прием граждан сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется с понедельника по четверг с 14 часов до 17 часов.

Личный прием 
Уполномоченным по правам человека в Иркутской области осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06