КАК ВОЗОБНОВИТЬ ПОЛУЧЕНИЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ВМЕСТО ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ? [19.09.2018]

             Гражданин, имеющий право на получение набора социальных услуг и ранее отказавшийся от их получения, может возобновить получение набора социальных услуг вместо денежной компенсации. Для этого необходимо обратиться в территориальный орган Пенсионного Фонда России по месту нахождения выплатного дела получателя ежемесячной денежной выплаты с заявлением о возобновлении предоставления набора социальных услуг.

              Срок подачи такого заявления – до 1 октября текущего года, если Вы хотите получать соцуслуги с начала следующего года.

Заявление можно подать:

- непосредственно в территориальный орган Пенсионного фонда;

- через МФЦ;

- по почте;

- через Единый портал госуслуг;

- через личный кабинет на официальном сайте ПФР (в отдельных регионах).

          В заявлении о возобновлении предоставления набора социальных услуг необходимо указать, в какой части Вы возобновляете предоставление набора социальных услуг:

1) полностью;

2) только в части предоставления одной из следующих социальных услуг:

- предоставление лекарственных препаратов, медицинских изделий по рецептам, а также специализированных продуктов лечебного питания (для детей-инвалидов);

- предоставление путевок на санаторно-курортное лечение;

- предоставление бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно;

3) только в части предоставления одновременно двух любых из вышеуказанных услуг.

          Территориальный орган Пенсионного фонда выдаст или направит Вам уведомление о приеме заявления, содержащее дату приема заявления и его регистрационный номер.

           Поданное Вами заявление о возобновлении предоставления набора социальных услуг будет действовать с 1 января следующего года до 31 декабря года, в котором Вы откажетесь от получения набора социальных услуг в пользу ежемесячной денежной выплаты, либо до момента утраты права на получение ежемесячной денежной выплаты.

ВНИМАНИЕ!

Уполномоченным
по правам человека
в Иркутской области 
открыта ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
по вопросам
ЧАСТИЧНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ

В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 

8-991-370-61-06

Наиболее часто встречающиеся
вопросы по этой теме в разделе
Уважаемые жители Иркутской области!
Адрес электронной почты
не предназначен 
для приема обращений граждан.
Для направления обращения
необходимо воспользоваться
 
Адрес местонахождения: 
г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 
дом 40, офис 807
 (Деловой центр "Собрание")
Почтовый адрес: 
664011, г. Иркутск, а/я 16.

Email: ombudsman38@mail.ru

Прием граждан сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется с понедельника по четверг с 14 часов до 17 часов.

Личный прием 
Уполномоченным по правам человека в Иркутской области осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06