[05.07.2019] Запись к врачу и вызов скорой помощи будет осуществляться с использованием информационных систем в сфере здравоохранения субъектов РФ
Приказом Минздрава России от 24.12.2018 № 911н «Об утверждении Требований к государственным информационным системам в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, медицинским информационным системам медицинских организаций и информационным системам фармацевтических организаций» установлены требования к региональным информационным системам в сфере здравоохранения, информационным системам медицинских и фармацевтических организаций.
Определено, что посредством региональной системы обеспечивается, в том числе:
- формирование расписания для записи на прием к врачу, вызовов врача на дом и запись для прохождения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации через Интернет;
- оперативное управление скорой помощью (включая санитарно-авиационную эвакуацию);
- ведение интегрированной электронной медицинской карты;
- учет медико-демографических показателей здоровья населения;
- сбор информации об обеспеченности отдельных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями;
- организация проведения диспансеризации;
- организация иммунопрофилактики инфекционных заболеваний;
- ведение централизованной системы хранения и обработки результатов диагностических исследований;
- обеспечение автоматизации процессов оказания медицинской помощи по отдельным нозологиям и категориям граждан.
Приказ вступает в силу с 1 января 2020 года.
ВНИМАНИЕ!
В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Для направления обращения

г. Иркутск, ул. Карла Маркса,
дом 40, офис 807
(Деловой центр "Собрание")
664011, г. Иркутск, а/я 16.
Email: ombudsman38@mail.ru
Прием граждан сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется с понедельника по четверг с 14 часов до 17 часов.
Личный прием
Уполномоченным по правам человека в Иркутской области осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06