[16.10.2019] Регламентирован порядок оплаты дополнительных расходов, связанных с реабилитацией застрахованного от несчастных случаев на производстве

Издан Приказ Фонда социального страхования Российской Федерации от 14 мая 2019 г. № 252 «Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая», который зарегистрирован в Минюсте России 7 октября 2019 г. № 56168.

Заявителями на получение данной государственной услуги являются физические лица, подлежащие обязательному социальному страхованию, получившие повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, повлекшее утрату профессиональной трудоспособности. Государственная услуга предоставляется бесплатно территориальными органами Фонда социального страхования по месту нахождения личного (учетного) дела пострадавшего.

Ее результат – оплата дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией заявителя, при наличии прямых последствий страхового случая в зависимости от необходимых ее видов согласно программе реабилитации (ее форма предусмотрена Приложением № 2 к Постановлению Минтруда России от 18 июля 2001 г. № 56), в том числе расходов на:

– приобретение лекарственных препаратов;

– посторонний (специальный медицинский и бытовой) уход, в том числе осуществляемый членами семьи;

– санаторно-курортное лечение;

– изготовление, ремонт и замену протезов;

– обеспечение заявителя транспортным средством;

– профессиональное обучение;

– проезд заявителя для получения отдельных видов реабилитации.

Срок принятия решения об оплате дополнительных расходов составляет 10 дней с даты поступления в территориальный орган Фонда социального страхования соответствующего заявления (форма приведена в приложении) и необходимых документов. Заявление и документы могут быть поданы на личном приеме; по почте; в электронной форме; через МФЦ.

ВНИМАНИЕ!

Уполномоченным
по правам человека
в Иркутской области 
открыта ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
по вопросам
ЧАСТИЧНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ

В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 

8-991-370-61-06

Наиболее часто встречающиеся
вопросы по этой теме в разделе
Уважаемые жители Иркутской области!
Адрес электронной почты
не предназначен 
для приема обращений граждан.
Для направления обращения
необходимо воспользоваться
 
Адрес местонахождения: 
г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 
дом 40, офис 807
 (Деловой центр "Собрание")
Почтовый адрес: 
664011, г. Иркутск, а/я 16.

Email: ombudsman38@mail.ru

Прием граждан сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется с понедельника по четверг с 14 часов до 17 часов.

Личный прием 
Уполномоченным по правам человека в Иркутской области осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06