Утверждены формы документов для целей ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования [11/02/20]
Издано постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 27 сентября 2019 г. № 485п «Об утверждении форм и форматов сведений, используемых для регистрации граждан в системе индивидуального (персонифицированного) учета, и Порядка заполнения форм указанных сведений».
Постановлением установлены следующие формы документов: «Анкета зарегистрированного лица (форма АДВ-1)»; «Заявление об изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете (форма АДВ-2)»; «Заявление о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (форма АДВ-3)»; «Запрос об уточнении сведений (форма АДИ-2)»; «Опись документов, передаваемых страхователем в ПФР (форма АДВ-6-1)»; «Сопроводительная ведомость (форма АДИ-5»; «Сведения о трудовом стаже застрахованного лица за период до регистрации в системе обязательного пенсионного страхования (форма СЗВ-К».
Приказом также утвержден порядок заполнения и электронный формат форм сведений, используемых для регистрации граждан в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
ВНИМАНИЕ!
В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Для направления обращения

г. Иркутск, ул. Карла Маркса,
дом 40, офис 807
(Деловой центр "Собрание")
664011, г. Иркутск, а/я 16.
Email: ombudsman38@mail.ru
Прием граждан сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется с понедельника по четверг с 14 часов до 17 часов.
Личный прием
Уполномоченным по правам человека в Иркутской области осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06