В МФЦ можно получить справку о трудовой деятельности [4/02/20]

Центры госуслуг начнут выдавать справку о трудовой деятельности по принципу «одного окна». Ранее сведения о трудовой деятельности выдавал Пенсионный фонд, теперь справку можно получить как в любом его отделении, так и в каждом МФЦ — независимо от места жительства или пребывания.

Соответствующее постановление принято Правительством Российской Федерации.

Это позволит гражданам получать сведения о своей трудовой деятельности не только в ПФР, но и в МФЦ.

Также издано распоряжение, согласно которому справку о трудовой деятельности можно получить в любом отделении Пенсионного фонда РФ или многофункциональном центре независимо от места жительства или пребывания.

Документ: Постановление Правительства РФ от 24 января 2020 года №40, распоряжение от 24 января 2020 года №91-р.

ВНИМАНИЕ!

Уполномоченным
по правам человека
в Иркутской области 
открыта ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
по вопросам
ЧАСТИЧНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ

В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 

8-991-370-61-06

Наиболее часто встречающиеся
вопросы по этой теме в разделе
Уважаемые жители Иркутской области!
Адрес электронной почты
не предназначен 
для приема обращений граждан.
Для направления обращения
необходимо воспользоваться
 
Адрес местонахождения: 
г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 
дом 40, офис 807
 (Деловой центр "Собрание")
Почтовый адрес: 
664011, г. Иркутск, а/я 16.

Email: ombudsman38@mail.ru

Прием граждан сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется с понедельника по четверг с 14 часов до 17 часов.

Личный прием 
Уполномоченным по правам человека в Иркутской области осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06