За что Сбербанк может заблокировать банковскую карту и как действовать [3/02/20]

В некоторых случаях владелец пластиковой карты банка может столкнуться с ее блокировкой по различным причинам. Находящиеся на карте деньги становятся недоступными, что вызывает многочисленные проблемы. Поэтому большинство клиентов банков интересует вопрос, каким образом можно решить проблему с блокировкой, существуют ли простые способы решения данного вопроса, какие действия необходимо предпринять, а чего делать не следует.

Чтобы определить порядок действия и способ самостоятельного решения проблемы с картой, необходимо понять, по какой причине она была заблокирована. Причин этого может быть много, но самыми распространенными являются:

Окончание периода действия карты — нужно обратиться в любой отделение банка для замены карты.

Ошибочный ввод кода доступа — нужно понимать, что заблокировать карту могут в связи с неверным вводом ПИН-кода, в такой ситуации автоматическое отключение блокировки произойдет через сутки, и карта станет доступной для использования.

Арест счета карты по решению суда или судебного пристава — арест можно будет снять только после устранения причины, по которой он был наложен.

Наличие задолженности перед банком — для устранения этой причины необходимо оплатить сумму всех задолженностей. Если после оплаты долгов автоматическая разблокировка карты не была произведена, то нужно обратиться в банк лично или направить официальный запрос в банк с требованием указать размер текущей задолженности, а при ее отсутствии разблокировать карту.

Следует отметить, что первые два случая не исключают возможность использования денежных средств, так как это реально делать с помощью сервиса «Сбербанк Онлайн» или можно обратиться в банковское отделение.

Те граждане, которые стремятся самостоятельно разблокировать карту и считают, что обращаться в отделение банка нет необходимости, пытаются осуществить это с помощью сервиса «Сбербанк Онлайн». Однако такая возможность в сервисе не предусмотрена, и поэтому, в любом случае нужно будет обратиться в отделение банка или позвонить на горячую линию.

В Интернете можно встретить объявления о помощи при разблокировке карты в онлайн-режиме быстрым способом, но на практике это невозможно сделать. Поэтому важно помнить, что данные предложения размещают мошенники, которые под видом помощи завладеют данными вашей банковской карты, после чего используют их вам во вред. По этой причине самостоятельная разблокировка банковской карты — не самое лучшее занятие, а нужно сразу решать вопрос непосредственно с банком.

Банковская карта может быть заблокирована по самым разным причинам, и когда бы это не произошло, всегда будет не вовремя. Следует помнить, что блокировка происходит в целях обеспечения безопасности денежных средств законного владельца. В некоторых ситуациях, в зависимости от причины блокировки, можно продолжать пользоваться своими деньгами при помощи сервиса «Сбербанк Онлайн», выводя денежные средства на другую карту.

ВНИМАНИЕ!

Уполномоченным
по правам человека
в Иркутской области 
открыта ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
по вопросам
ЧАСТИЧНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ

В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 

8-991-370-61-06

Наиболее часто встречающиеся
вопросы по этой теме в разделе
Уважаемые жители Иркутской области!
Адрес электронной почты
не предназначен 
для приема обращений граждан.
Для направления обращения
необходимо воспользоваться
 
Адрес местонахождения: 
г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 
дом 40, офис 807
 (Деловой центр "Собрание")
Почтовый адрес: 
664011, г. Иркутск, а/я 16.

Email: ombudsman38@mail.ru

Прием граждан сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется с понедельника по четверг с 14 часов до 17 часов.

Личный прием 
Уполномоченным по правам человека в Иркутской области осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06