[17/11/21] Граждане смогут взаимодействовать со службами занятости через портал "Работа в России"
Правительство обновило порядок регистрации безработных и граждан, которые обращаются в службы занятости для помощи в трудоустройстве. Цель – автоматизировать поиск работы и сократить количество подаваемых документов.
Постепенно все центры занятости начнут работать на базе единой цифровой платформы "Работа в России". Необходимые данные будут загружаться в систему с помощью межведомственного взаимодействия. Граждан освободят от предъявления большинства документов (трудовой книжки, документов об образовании, справки об инвалидности, сведений о регистрации по месту жительства).
Тем, кто ищет работу через центры занятости и при этом не претендует на получение пособия по безработице, будет достаточно зайти на портал "Работа в России", заполнить заявление и прикрепить к нему резюме с указанием сведений об уровне квалификации и стаже работы. Поиск подходящих вакансий будет проходить автоматически и с учетом потребностей всех регионов страны.
Первые 19 регионов начнут работать в новом формате уже в ноябре, еще более 60 регионов присоединятся с 1 января 2022 г., Москва – с 1 января 2023 г. В переходный период будет действовать временный упрощенный порядок регистрации безработных, который был введен в апреле 2020 г. Он позволяет дистанционно оформлять пособие по безработице через сайт "Работа в России".
ВНИМАНИЕ!
В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Для направления обращения

г. Иркутск, ул. Карла Маркса,
дом 40, офис 807
(Деловой центр "Собрание")
664011, г. Иркутск, а/я 16.
Email: ombudsman38@mail.ru
Прием граждан сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека в Иркутской области осуществляется с понедельника по четверг с 14 часов до 17 часов.
Личный прием
Уполномоченным по правам человека в Иркутской области осуществляется по предварительной записи по телефону 43-14-06